В преддверии предстоящего Дня защиты детей в нашем образовательном учреждении проведен спортивный праздник. В игре по станциям приняли участие школьники из 1-8 классов. В качестве помощников выступили старшеклассники - ученики 10 класса.
Участникам игры предлагалось представить свою команду, придумать эмблему, название и девиз, затем как можно быстрее пройти все испытания и набрать максимальное количество баллов.
На станции "Спортивная" ребята соревновались в быстроте и ловкости. На станции "ГО и ЧС" показали, как необходимо действовать в чрезвычайных ситуациях. Станция "Медицинская" стала проверкой на знание правил оказания первой помощ
... Читать дальше »
Каждый ребенок – деятель. И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Участвуя в конкурсах, каждый ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет. Создавая свои шедевры, ребенок постигает культуру своего народа, своей страны. Пробуя себя в различных направлениях, он определяет свой жизненный путь, свои ценности, стремления, а порой, и будущую профессию.
В МКОУ ДОД ЦВР прошло награждение призеров и победителей муниципальных конкурсов. Среди награжденных в этот день было 18 представителей из нашей школы. Наши ученики приняли активное участие в конкурсах "Благодатный отрок", "Тульские промыслы", "Рукотворное чудо", "Живая классика" и др. Многие из них стали победителями и призерами.
В МКОУ "СОШ № 7" прошел психолого-педагогический семинар, который был посвящен теме- "Имидж современного учителя".
Заместитель директора по УВР Лариса Иосифовна Никольская рассказала коллегам о том, что такое имидж, каково значение этого слова. Она объяснила, в чем особенности имиджа учителя. Лариса Иосифовна обрисовала образ современного педагога с точки зрения внешнего вида и манеры ведения урока, общения с детьми и коллегами.
Педагог-психолог МКОУ "СОШ № 7" Лариса Владимировна Евдокимова рассказала педагогам, что значит внешний вид с точки зрения психологии. Она также перечислила компоненты, составляющие образ педагога. Лариса Владимировна сравнила образы и
... Читать дальше »