Добро пожаловать на сайт МКОУ «СОШ №7» им. Н.В. Кордюкова

Понедельник, 29.04.2024, 18:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Чат

Архив записей

Главная » 2019 » Май » 15 » Психолого-педагогический семинар
22:39
Психолого-педагогический семинар

В МКОУ "СОШ № 7" прошел психолого- педагогический семинар по теме "Профессиональная коммуникация педагога", которая является очень актуальной в настоящее время. В начале семинара перед коллегами выступила заместитель по УВР. Л. И. Никольская. Она пояснила, что означает термин "коммуникация", рассказала о ее целях и компонентах процесса коммуникации. Л.И. Никольская также поделилась информацией об организации содержательной и эмоциональной обратной связи. Участники семинара попытались ответить на вопрос: "Кто такой педагог с высоким уровнем профессиональной компетентности в сфере общения?" В ходе дискуссии пришли к выводу, что таким является учитель, который понимает, знает и действует.

Педагог -психолог школы Л.В. Евдокимова показала некоторые упражнения, где педагоги смогли увидеть, что одни и те же действия каждый человек может выполнить по-разному. Лариса Владимировна показала, как можно продуктивно взаимодействовать с родителями. В заключение семинара участники записали несколько советов и упражнений, помогающих снимать эмоциональное напряжение.

 

Просмотров: 305 | Добавил: kimovsk-school7 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Меню недели

Block title
Block content

Калькулятор

Block title
Block content

Block title
Block content


Copyright MyCorp © 2024
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Конструктор сайтов - uCoz Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов