В МКОУ Епифанская СОШ имени Орлова С.Н. прошло методическое объединение учителей начальных классов школ города и района. В работе МО приняла участие и учитель начальных классов нашей школы Е.В. Голосова.
Тема :" Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе проектно-исследовательской деятельности. Открывала встречу А.Н. Жижикина, которая выступила с работами по темам: " Проектная деятельность в реализации ФГОС нового поколения. Педагогическая технология: Метод проектов. Отличие проектной и исследовательской деятельности обучающихся". Методическое объединение проходило в форме круглого стола. С докладом по теме " Воспитание личности как создание условий для самореализации в проектно-исследовательской деятельности" выступала Бирюкова Светлана Анатальевна- учитель начальных классов МКОУ Епифанская СОШ. Своим опытом работы с проектной деятельностью в начальной школе поделилась Комкова Евгения Михайловна, которая представила проекты своих воспитанников и рассказала, каким образом проходят защиты проектов. Одной из работ был проект под названием " Богатства, отданные людям", защита которого проходила в форме телепередачи. В проекте была собрана информации об известных людях Епифани и не только. Итогом проектной деятельности стал выпуск альманаха. Не менее интересной оказалась работа по русскому языку " Тайна имени". Обучающийся рассказывал о тайнах своего имени. кто ему покровительствует, какие имеются амулеты камни и талисманы. Результатом проекта стал выход видеоролика о тайнах имени Вадим. В ходе МО все присутствующие стали участниками экспромт- проекта, который заключался в составлении из разрезанных строк куплета песни. Руководила экспромт -проектом учитель начальных классов МКОУ Епифанская СОШ- Агальцова Марина Вячеславовна. В итоге работы методического объединения было достигнуто единое мнение, что метод проектов и исследовательской деятельности является неотъемлемой частью ФГОС нового поколения, и этот метод должен использоваться как в рамках урочной деятельности, так и выходить далеко за её рамки.
|